Как мы работаем:
- У нас Прямые договоры с основными морскими контейнерными линиями.
- Мы постоянно отслеживаем ставки фрахтов различных линий, сравниваем условия хранения в портах и использования линейных контейнеров, выбираем лучшие предложения, согласуем расширенные периоды.
- В зависимости от условий поставки мы организуем отправку от склада отправителя, от порта отправления или принимаем груз в порту в России.
- Мы комбинируем возможности морского, железнодорожного и автомобильного транспорта
- Мы оперативно вывозим контейнеры из портов и ж/д станций.

Наши возможности:
- Перевозки по всему миру
- Все типы контейнеров
- Перевозим, в том числе, негабаритные и опасные грузы
- Доставляем грузы через порты: Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток
- Перевозка сборных грузов в контейнерах
Основной вид транспорта для доставки грузов по всему миру – морской. Морские грузоперевозки осуществляются в первую очередь в стандартных контейнерах, что позволяет перемещать товары «от двери до двери» от отправителя к получателю используя стандартное оборудование для погрузки/выгрузки в портах, стандартные автомобильные и железнодорожные контейнерные площадки.
Компания Абсолют Транс Лайн во многих случаях применяет различные варианты мультимодальных перевозок, в которых задействованы как минимум два вида транспорта, что, как правило, и является основным видом контейнерных перевозок. Отметим, что большинство контейнеров в порт/из порта перевозятся автомобилями.
Перечислим основные этапы: для отправки груза отправителю мы привозим пустой контейнер требуемого объема, далее отправитель загружает товар в контейнер, опломбирует его, и машина везет его в порт, где контейнер грузится на судно, плывет в ближайший порт страны назначения, откуда его до получателя мы также везем на автомобиле.
Рассмотрим и другой вариант, более сложный, мультимодальной перевозки с использованием железнодорожного транспорта. К примеру: перевозка из порта Владивосток в Новосибирск по железной дороге будет выгоднее, чем перевозка того же контейнера на автомобиле. В любом случае доставка на склад от ж/д станции осуществляется автомобилем.
Типы контейнеров

20 футов

40 футов

40 футов высокий (HC)

Контейнеры с верхней (topopen)

20 FR (флетрэк для негабаритных грузов)

40 FR (флетрэк для негабаритных грузов)
Контейнерные перевозки из Азии и Америки в Россию
Варианты доставки:
Морские контейнерные перевозки грузов в Россию осуществляется через порты на территории России: Санкт-Петербург (Усть-Луга), Новороссийск, Владивосток.
Преимущества:
- доставка контейнеров на автомобиле или по железной дороге в любой регион
- проведение таможенного оформления в порту
- возможность проведения таможенного оформления на любом таможенном посту в России при использовании ВТТ (внутренний таможенный транзит).
Недостатки:
- Относительно высокая стоимость внутрипортовых операций
- Возможны дополнительные расходы в порту на взвешивание, выставление на досмотр или МИДК (рентгеновский контроль).
- Зачастую маленькие сроки бесплатного хранения контейнера в порту и демерреджа.
Доставка грузов в Россию по морю через порты Прибалтики: Таллинн, Рига, Клайпеда
Преимущества:
- Низкие цены на внутрипортовые операции
- Оперативность обработки контейнеров
- Таможенное оформление можно проводить на любом таможенном посту в России
Недостатки:
- Достаточно высокая стоимость автоперевозки в Россию
Доставка грузов в Россию через порт Владивосток и далее по ж/д в регионы России
Преимущества:
- Время доставки грузов до Москвы 24-28 дней
- Наиболее дешевый вариант перевозки грузов из Китая в центральную Россию и Сибирь
Недостатки:
- Возможны дополнительные расходы в порту на взвешивание, выставление на досмотр или МИДК.
- Таможенное оформление только в порту Владивостока или на ж/д станции назначения.
Каждая перевозка имеет свои особенности и нюансы, связанные с различными факторами, которые влияют непосредственно как на стоимость самой перевозки, так и на возможные дополнительные расходы. Заблаговременное планирование контейнерных грузоперевозок снижает и минимизирует внеплановые задержки по графику и дополнительные расходы.